Строительство яхт

Перед многими любителями яхтинга рано или поздно возникает вопрос: купить б/у или приобрести новое судно, а еще лучше – это строительство кастомной яхты по личному заказу. Кто-то приходит к этому сразу, стараясь всегда иметь все самое новое и лучшее, а кто-то долго вынашивает подобную идею, сперва стараясь отыскать что-то подходящее на вторичном рынке.

Конечно, найти и купить уже готовое судно намного проще, чем браться за процесс его создания с нуля. Даже имея богатый опыт приобретения мега-яхт и их эксплуатации, весьма непросто разобраться во всех тонкостях заказа серийного судна. А посему непосредственный контакт между заказчиком яхты и верфью очень важен. Причем согласовывать придется все: как основные характеристики лодки (имеются в виду длина и ширина корпуса, скорость передвижения, стиль, а именно – модель и производитель, если речь идет о серийном продукте), так и специфические (материал для корпуса и надстроек судна, силовые установки, навигационное обеспечение и электроника, дизайн и архитектура, наконец, верфь).

Вопросов, на самом деле, очень много. Начнем с того, какой тип яхты выбрать и почему именно этот. С чего начать строительство яхт: концептуального дизайна или общих характеристик судна? Или сперва необходимо определиться с верфью, остановив свой выбор на весьма уважаемом производителе? Однако не придется ли тогда потратить много времени на ожидание? Если остановиться на композитном корпусе, то стоит ли использовать сендвичевые конструкции? Или лучше отдать предпочтение углеволокну? Как должен выглядеть корпус ниже ватерлинии? Чем должна отличаться мега-яхта для личного использования от чартера? Какой материал идеален для создания питьевых резервуаров, а какой избрать для вибро- и звукоизоляции?
От ответа на эти вопросы зависит и сложность проекта яхты, и ее стоимость. И далеко не на все из них можно дать однозначный ответ. Не полагайтесь в решении своих проблем на верфь или проектировщика, постарайтесь сделать самостоятельный выбор, иначе в результате Вы получите мега-дорогое и малопрактичное судно.

Даже вооружившись девизом: «Моя яхта должна быть самой-самой лучшей!», Вы все равно обязаны будете ознакомиться с огромным массивом информации, чтобы сделать единственно правильный выбор. И не забудьте о перепродажной стоимости – этот фактор непременно стоит учесть. Сэкономить время и деньги при заказе мега-лодки вполне реально, если довериться профессионалу. И им станет яхтенный брокер со стажем строительства и аренды судов, знаток в сфере управления серьезными проектами, технически грамотный и уверенный в себе.

Помните, что строительство яхт на заказ должно быть только в радость. И наша обязанность – сделать эту процедуру максимально простой и приятной для Вас. Доверьтесь нам, и Вы получите позитивный опыт в осуществлении такого сложного технического процесса – от рождения идеи Вашего идеального судна до окончательного спуска его на воду.